Mandarino CRM

Системы учёта для детских и образовательных центров

Оглавление

  1. 1. Вход в систему
  2. 2. Знакомство с системой. Интерфейс системы
  3. 3. Ведение клиентской базы
  4. 4. Работа с потенциальными клиентами
  5. 5. Занятия и расписание
  6. 6. Группы клиентов
  7. 7. Тарифы на посещение занятий
  8. 8. Управление сотрудниками
  9. 9. Учет средств
  10. 10. Прочие вопросы

Запись клиента на занятие(я). Способ №3

Предварительно необходимо настроить расписание занятий.

Перейти к главе «Настройка занятий»

Также предварительно необходимо добавить клиентов.

Перейти к главе «Добавление нового клиента»

Чтобы записать клиента на занятие(я), необходимо зайти в модуль Занятия и нажать на кнопку Записать в левом верхнем углу:

Нажимаем на кнопку «Записать»
Нажимаем на кнопку «Записать»

Далее выбираем Клиента на занятия:

Записать - Клиента на занятия
Записать - Клиента на занятия

После этого необходимо выбрать, на какие занятия в Календаре занятий планируется записать клиента. Для этого нужно нажать на эти занятия. Выбранные занятия будут выделены синей рамкой. При этом, если нужно записать клиента, например, на все занятия по вторникам и четвергам вперед на месяц (на полгода, на год и т.д.), достаточно выбрать только по одному (например, первому) занятию в месяце - во вторник и в четверг, а период записи можно будет скорректировать далее. После выбора занятий необходимо нажать на кнопку Выбрать клиента внизу экрана:

После выбора занятий в расписании нажимаем на «Выбрать клиента»
После выбора занятий в расписании нажимаем на «Выбрать клиента»

Открывается окно с выбором клиента и возможностью корректировки периода для записи.

Сначала нужно выбрать клиента, которого планируется записать на занятие(я). Для этого нужно начать вводить ФИО клиента в строку выбора клиента, после чего справа появится окно с вариантами найденных клиентов для записи на занятие(я). Выбираем нужного клиента:

Выбираем клиента для записи на занятие(я)
Выбираем клиента для записи на занятие(я)

После выбора клиента можно скорректировать период для записи, например, расширить запись по вторникам до конца текущего месяца. Для этого нужно нажать на дату окончания периода записи и изменить ее:

Можно изменить даты периода записи
Можно изменить даты периода записи

Оставим текущий период для записи, то есть запишем клиента на 2 выбранных занятия, далее нажимаем на кнопку Записать:

Запишем клиента на выбранные занятия
Запишем клиента на выбранные занятия

Таким образом, в выбранных занятиях в Календаре занятий отобразилось, что на данные занятия записан один клиент. Зайдем в настройки одного из занятий:

Заходим в настройки занятия
Заходим в настройки занятия

В блоке записанные посетители отображается записанный таким образом на занятие клиент:

Клиент записан на занятие
Клиент записан на занятие

Если клиент был записан на занятие по ошибке или отсутствовал на занятии, нужно изменить статус его записи на Отменена по уважительной причине (для клиентов с наличием абонемента) и Отменена (для клиентов без абонемента).

После того, как все клиенты записаны на занятие, необходимо завершить занятие - условно это будет значить, что занятие состоялось, на занятии присутствовали клиенты и преподаватели. После завершения занятия с абонементов клиентов будут списаны посещения за данное занятие, а преподавателям будет начислена ставка.

Как настроить ставки преподавателей описано в следующей главе:

Перейти к главе «Ставка преподавателя»

Чтобы завершить занятие, необходимо изменить его статус на Завершено и Сохранить:

Завершаем занятие
Завершаем занятие

После сохранения, если не у всех записанных посетителей на момент завершения есть абонемент на посещение данного занятия, необходимо будет обработать предварительные записи клиентов без абонементов.

Процесс завершения занятий и обработки предварительных записей описан в следующей главе:

Запись группы клиентов на занятия рассмотрена в следующих главах: