Mandarino CRM

Системы учёта для детских и образовательных центров

Оглавление

  1. 1. Вход в систему
  2. 2. Знакомство с системой. Интерфейс системы
  3. 3. Ведение клиентской базы
  4. 4. Работа с потенциальными клиентами
  5. 5. Занятия и расписание
  6. 6. Группы клиентов
  7. 7. Тарифы на посещение занятий
  8. 8. Управление сотрудниками
  9. 9. Учет средств
  10. 10. Прочие вопросы

Запись клиента на занятие(я). Способ №2

Предварительно необходимо настроить расписание занятий.

Перейти к главе «Настройка занятий»

Также предварительно необходимо добавить в систему клиентов.

Перейти к главе «Добавление нового клиента»

Чтобы записать клиента на занятие, нужно зайти в модуль Занятия, выбрать в расписании занятие и зайти его настройки:

Выбираем занятие, на которое хотим записать клиента(ов)
Выбираем занятие, на которое хотим записать клиента(ов)

В настройках занятия есть блок вероятные посетители, в нем по умолчанию отображаются клиенты, у которых уже оформлен абонемент на данное занятие и на абонементе есть неиспользованные посещения.

Чтобы записать клиента на занятие, необходимо найти в списке нужного клиента и нажать на кнопу Записать:

Из блока «Вероятные посетители» можно записать клиента на занятие
Из блока «Вероятные посетители» можно записать клиента на занятие

Далее необходимо подтвердить Запись:

Подтверждение записи
Подтверждение записи

После этого клиент будет перенесен в блок записанные посетители:

Клиент записан на занятие
Клиент записан на занятие

Также в блоке вероятные посетители можно вывести весь список клиентов и, соответственно, выбирать для записи на занятие любого клиента из общего списка, а не только из тех, у кого уже есть абонемент. Для этого необходимо снять Галочку напротив пункта только с абонементом:

 Снимаем галочку «Только с абонементом»
Снимаем галочку «Только с абонементом»

Далее нужно найти клиента в общем списке клиентов, введя его ФИО в строку поиска:

Строка для быстрого поиска клиента по ФИО
Строка для быстрого поиска клиента по ФИО
Находим нужного клиента по ФИО и записываем его на занятие
Находим нужного клиента по ФИО и записываем его на занятие
Подтверждаем запись
Подтверждаем запись
Клиент записан на занятие
Клиент записан на занятие

Если клиент был записан на занятие по ошибке или отсутствовал на занятии, нужно изменить статус его записи на Отменена по уважительной причине (для клиентов с наличием абонемента) и Отменена (для клиентов без абонемента).

После того, как все клиенты записаны на занятие, необходимо завершить занятие - условно это будет значить, что занятие состоялось, на занятии присутствовали клиенты и преподаватели. После завершения занятия с абонементов клиентов будут списаны посещения за данное занятие, а преподавателям будет начислена ставка.

Как настроить ставки преподавателей описано в следующей главе:

Перейти к главе «Ставка преподавателя»

Чтобы завершить занятие, необходимо изменить его статус на Завершено и Сохранить:

Завершаем занятие
Завершаем занятие

После сохранения, если не у всех записанных посетителей на момент завершения есть абонемент на посещение данного занятия, необходимо будет обработать предварительные записи клиентов без абонементов.

Процесс завершения занятий и обработки предварительных записей описан в следующей главе:

Запись группы клиентов на занятия рассмотрена в следующих главах: