Mandarino CRM

Системы учёта для детских и образовательных центров

Оглавление

  1. 1. Вход в систему
  2. 2. Знакомство с системой. Интерфейс системы
  3. 3. Ведение клиентской базы
  4. 4. Работа с потенциальными клиентами
  5. 5. Занятия и расписание
  6. 6. Группы клиентов
  7. 7. Тарифы на посещение занятий
  8. 8. Управление сотрудниками
  9. 9. Учет средств
  10. 10. Прочие вопросы

Настройки абонемента клиента

1. Период действия абонемента.

После оформления абонемента его период действия не определен, так как статус абонемента Ожидает активации.

Период действия абонемента появится в абонементе автоматически после первой записи клиента на занятие по данному абонементу в соответствии с настройками тарифа. Однако, если необходимо, то можно указать период действия вручную, нажав на Знак редактирования рядом с периодом действия:

Можно указать период действия абонемента вручную
Можно указать период действия абонемента вручную

2. Количество посещений для записи.

После оформления клиенту абонемента в его настройках отображается общее количество неиспользованных посещений для записи на занятия по данному абонементу в соответствии с настройками тарифа.

Посещения будут списываться с абонемента автоматически при записи клиента на занятия. Количество оставшихся посещений можно изменить вручную, если это необходимо, нажав на Знак редактирования рядом с посещениями для записи:

Можно изменить количество посещений на абонементе вручную
Можно изменить количество посещений на абонементе вручную

3. Статус абонемента.

После оформления клиенту абонемента ему автоматически присваивается статус Ожидает активации. Это значит, что по данному абонементу клиент еще не записан на занятия в расписании.

Статус абонемента автоматически изменится на Активен, когда клиент будет записан по данному абонементу хотя бы на одно занятие в Календаре занятий. Статус абонемента можно изменить вручную, если это необходимо, нажав на Знак редактирования рядом со статусом абонемента:

Можно изменить статус абонемента вручную
Можно изменить статус абонемента вручную

Варианты статуса абонемента

  • Ожидает активации. Статус присваивается абонементу автоматически после его оформления клиенту. Формально данный статус означает, что по данному абонементу клиент еще не был записан ни на одно занятие в расписании.
  • Активен. Данный статус автоматически присваивается абонементу после того, как клиент записан по данному абонементу хотя бы на одно занятие в расписании. Можно вручную изменить статус абонемента на Активен после его оформления клиенту.
  • Истёк. Данный статус автоматически присваивается абонементу, когда абонемент истекает либо по оставшимся посещениям, либо по сроку действия. Можно в любой момент изменить статус действия абонемента на Истёк и тогда клиента нельзя будет записать по данному абонементу на занятия в календаре, расписание которых попадает в период действия абонемента. Безлимитным по количеству посещений и сроку действия абонементам статус Истёк никогда не будет присвоен автоматически.
  • Отменён. Данный статус никогда не присваивается абонементу автоматически. Статус Отменён можно установить абонементу только вручную. Этот статус необходим, если, например, абонемент был оформлен клиенту по ошибке. При отмене абонемента можно вернуть за него оплату клиенту в системе разными способами.

Более подробно статус абонемента Отменён рассмотрен в следующей главе:

Перейти к главе «Отмена абонемента»

4. Завершенные записи.

Здесь будут отображаться даты и время завершенных занятий, которые посетил клиент по данному абонементу.