Mandarino CRM

Системы учёта для детских и образовательных центров

Оглавление

  1. 1. Вход в систему
  2. 2. Знакомство с системой. Интерфейс системы
  3. 3. Ведение клиентской базы
  4. 4. Работа с потенциальными клиентами
  5. 5. Занятия и расписание
  6. 6. Группы клиентов
  7. 7. Тарифы на посещение занятий
  8. 8. Управление сотрудниками
  9. 9. Учет средств
  10. 10. Прочие вопросы

Дополнительные услуги

В настройках занятия можно настраивать дополнительные услуги. Это могут быть учебные тетради, раздаточные материалы, питание, трансфер и так далее.

Настройка дополнительных услуг находится в настройках занятия во вкладке дополнительные услуги:

Дополнительные услуги
Дополнительные услуги

В настройках нужно указать наименование услуги и стоимость услуги, после чего нажать на кнопку Сохранить.

Дополнительные услуги указываются при записи клиента на занятие в расписании занятий. Стоимость каждой дополнительной услуги будет списываться с баланса клиента, если при записи его занятие в расписании указать, что клиент воспользовался дополнительной услугой. Списание средств с баланса клиента за дополнительные услуги происходит после завершения занятия, на которое был записан клиент.