Mandarino CRM

Системы учёта для детских и образовательных центров

Оглавление

  1. 1. Вход в систему
  2. 2. Знакомство с системой. Интерфейс системы
  3. 3. Ведение клиентской базы
  4. 4. Работа с потенциальными клиентами
  5. 5. Занятия и расписание
  6. 6. Группы клиентов
  7. 7. Тарифы на посещение занятий
  8. 8. Управление сотрудниками
  9. 9. Учет средств
  10. 10. Прочие вопросы

Запись клиента на занятие(я). Способ №1

Предварительно необходимо настроить расписание занятий.

Перейти к главе «Настройка занятий»

Также предварительно необходимо добавить клиентов.

Перейти к главе «Добавление нового клиента»

Чтобы записать клиента на занятие, нужно зайти в модуль Клиенты, выбрать карточку клиента и зайти во вкладку Расписание:

Расписание в карточке клиента
Расписание в карточке клиента

В открывшейся вкладке необходимо нажать на кнопку Записать клиента:

Записать клиента
Записать клиента

Далее можно выбрать пункт Создать индивидуальное расписание или Записать на занятия. При выборе пункта Записать на занятия откроется Календарь занятий, который необходимо настроить заранее, для записи клиента в общее расписание. Данный способ описан в следующей главе:

Для примера выберем пункт Создать индивидуальное расписание:

Создать индивидуальное расписание
Создать индивидуальное расписание

Далее в открывшемся окне необходимо указать:

  • Название занятия (необходимо заранее внести занятия в общую структуру занятий без указания расписания).
  • Тип (одноразово или еженедельно).
  • Дату проведения занятия (либо по каким дням будет идти занятие и период действия его расписания).
  • Место проведения (необходимо заранее настроить места проведения занятий).
  • Начало занятия (время начала занятия).
  • Окончание занятия (время окончания занятия).
  • Преподавателей (необходимо заранее внести в систему сотрудников).

После внесенных настроек нажать на кнопку Сохранить:

Сохраняем внесенные изменения
Сохраняем внесенные изменения

После этого занятие (или расписание занятий), на которое записан клиент, появится в таблице с Расписанием клиента. В данном случае необходимо дополнительно выбрать отображение архивного расписания, так как дата занятия фактически прошла. Для этого нужно выбрать ON напротив фильтра Архивное:

Отображение архивного расписания
Отображение архивного расписания

Также, если перейти в модуль Занятия, данное занятие (или расписание занятий) будет отображаться в Календаре занятий с уже записанным на него клиентом. Зайдем в настройки данного занятия:

Занятие появилось в календаре занятий
Занятие появилось в календаре занятий

В блоке записанные посетители отображается записанный таким образом на занятие клиент:

Клиент записан на занятие
Клиент записан на занятие

Если клиент был записан на занятие по ошибке или отсутствовал на занятии, нужно изменить статус его записи на Отменена по уважительной причине (для клиентов с наличием абонемента) и Отменена (для клиентов без абонемента).

После того, как все клиенты записаны на занятие, необходимо завершить занятие - условно это будет значить, что занятие состоялось, на занятии присутствовали клиенты и преподаватели. После завершения занятия с абонементов клиентов будут списаны посещения за данное занятие, а преподавателям будет начислена ставка.

Как настроить ставки преподавателей описано в следующей главе:

Перейти к главе «Ставка преподавателя»

Чтобы завершить занятие, необходимо изменить его статус на Завершено и Сохранить:

Завершаем занятие
Завершаем занятие

После сохранения, если у клиента на момент завершения нет абонемента на посещение данного занятия, необходимо будет обработать предварительные записи клиентов без абонементов.

Процесс завершения занятий и обработки предварительных записей описан в следующей главе:

Запись группы клиентов на занятия рассмотрена в следующих главах: