Mandarino CRM

Системы учёта для детских и образовательных центров

Оглавление

  1. 1. Вход в систему
  2. 2. Знакомство с системой. Интерфейс системы
  3. 3. Ведение клиентской базы
  4. 4. Работа с потенциальными клиентами
  5. 5. Занятия и расписание
  6. 6. Группы клиентов
  7. 7. Тарифы на посещение занятий
  8. 8. Управление сотрудниками
  9. 9. Учет средств
  10. 10. Прочие вопросы

Настройка этапов

Настройка этапов необходима для того, чтобы было удобно вести работу с потенциальными клиентами и доводить их до покупки и оплаты услуг. Также на основе этапов в системе автоматически строится воронка продаж.

По умолчанию в системе настроены следующие этапы работы с клиентом:

  1. Первичный контакт.
  2. Предложение.
  3. Запись на пробное занятие.
  4. Повторный контакт.
  5. Покупка абонемента.

Можно редактировать текущие этапы, удалять и добавлять новые. Вход в Настройку этапов находится в правом верхнем углу экрана:

Настройка этапов
Настройка этапов

Чтобы отредактировать этап, в том числе удалить, необходимо нажать на Знак шестеренки напротив этапа:

Редактирование этапа
Редактирование этапа

Чтобы добавить следующий этап (этап ниже текущего), необходимо нажать на Знак плюса напротив этапа:

Добавление этапа
Добавление этапа

Чтобы поменять этапы местами, необходимо использовать стрелки напротив каждого этапа:

Смена порядка этапов
Смена порядка этапов

Внесенные изменения будут отображены в модуле Заявки.