Добавление нового клиента
Чтобы добавить клиента необходимо зайти в модуль Клиенты и нажать на кнопку Добавить клиента:
Обратите внимание
Если клиент является потенциальным и еще не совершал покупок, то работу с ним предпочтительнее начинать через модуль Заявки. В модуль Клиенты, как правило, добавляются уже те клиенты, кто посещал занятия или вносил оплату. Однако, разумеется, можно формировать свой собственный алгоритм работы с системой.
В открывшемся окне с настройками клиента можно указать все основные данные о клиенте:
- Категория клиента.
- ФИО.
- Пол.
- Дата рождения.
- Телефон.
- E-Mail (с разрешением или запретом на рассылку в дальнейшем).
- Сайт (или ссылка на страницу в соц.сетях).
- Откуда пришел клиент.
- Персональная скидка (будет учитываться каждый раз при оформлении клиенту абонементов).
- Фактический адрес клиента» (раскрывающееся окно).
- Документы, удостоверяющие личность.
- Прочие реквизиты (окно расширяется при добавлении новых строк).
- Прочая информация о клиенте (окно расширяется при добавлении новых строк).
- Объединенные клиенты (здесь к карточке клиента можно присоединить карточки других клиентов, например, братьев и сестер).
Не обязательно заполнять все поля, для сохранения карточки клиента достаточно частично ввести ФИО клиента.
Если при указании категории клиента вы не можете найти нужной категории, следует сделать следующее:
- Сохраните клиента в любой уже существующей категории.
- Перейдите в настройки категорий и создайте необходимую категорию для клиентов.
- Вернитесь в карточку только что созданного клиента и укажите необходимую категорию.
Обратите внимание, карточка клиента имеет несколько вкладок, в каждой из которых хранятся определённые данные, связанные с этим клиентом.
- Баланс счета. В данной вкладке отображаются все финансовые операции с клиентом.
- Объединение клиентов. Здесь можно объединить карточку клиента с карточками других клиентов. У объединенных клиентов в системе ведется общий баланс счета. Это удобно, если, например, объединить карточки клиентов из одной семьи.
- Доступ к кабинету (если к системе подключен дополнительный модуль «ЛК клиента»). Здесь можно открыть доступ клиенту к его личному кабинету.
- Звонки (если к системе подключен дополнительный модуль «Телефония»). Здесь будет отображаться история входящих и исходящих звонков клиента.
- Заявки. В данной вкладке отображается история заявок от клиента.
- Расписание. Здесь отображается расписание клиента, то есть те занятия в расписании, на которые записан клиент.
- Посещения. Здесь отображаются занятия из расписания, которые посетил клиент (все завершенные занятия клиента).
- Абонементы. В данной вкладке отображаются все абонементы клиента.
- Группы. Здесь отображаются группы обучения, в которых состоит клиент.
- Документы. Здесь отображаются документы клиента (договоры, справки, сканы документов).
Большинство вкладок напрямую связано с соответствующими модулями системы.