Mandarino CRM

Системы учёта для детских и образовательных центров

Оглавление

  1. 1. Вход в систему
  2. 2. Знакомство с системой. Интерфейс системы
  3. 3. Ведение клиентской базы
  4. 4. Работа с потенциальными клиентами
  5. 5. Занятия и расписание
  6. 6. Группы клиентов
  7. 7. Тарифы на посещение занятий
  8. 8. Управление сотрудниками
  9. 9. Учет средств
  10. 10. Прочие вопросы

Добавление нового клиента

Чтобы добавить клиента необходимо зайти в модуль Клиенты и нажать на кнопку Добавить клиента:

Добавить клиента
Добавить клиента

В открывшемся окне с настройками клиента можно указать все основные данные о клиенте:

  • Категория клиента.
  • ФИО.
  • Пол.
  • Дата рождения.
  • Телефон.
  • E-Mail (с разрешением или запретом на рассылку в дальнейшем).
  • Сайт (или ссылка на страницу в соц.сетях).
  • Откуда пришел клиент.
  • Персональная скидка (будет учитываться каждый раз при оформлении клиенту абонементов).
  • Фактический адрес клиента» (раскрывающееся окно).
  • Документы, удостоверяющие личность.
  • Прочие реквизиты (окно расширяется при добавлении новых строк).
  • Прочая информация о клиенте (окно расширяется при добавлении новых строк).
  • Объединенные клиенты (здесь к карточке клиента можно присоединить карточки других клиентов, например, братьев и сестер).

Не обязательно заполнять все поля, для сохранения карточки клиента достаточно частично ввести ФИО клиента.

Если при указании категории клиента вы не можете найти нужной категории, следует сделать следующее:

  1. Сохраните клиента в любой уже существующей категории.
  2. Перейдите в настройки категорий и создайте необходимую категорию для клиентов.
  3. Вернитесь в карточку только что созданного клиента и укажите необходимую категорию.
Пример карточки клиента
Пример карточки клиента

Обратите внимание, карточка клиента имеет несколько вкладок, в каждой из которых хранятся определённые данные, связанные с этим клиентом.

  • Баланс счета. В данной вкладке отображаются все финансовые операции с клиентом.
  • Объединение клиентов. Здесь можно объединить карточку клиента с карточками других клиентов. У объединенных клиентов в системе ведется общий баланс счета. Это удобно, если, например, объединить карточки клиентов из одной семьи.
  • Доступ к кабинету (если к системе подключен дополнительный модуль «ЛК клиента»). Здесь можно открыть доступ клиенту к его личному кабинету.
  • Звонки (если к системе подключен дополнительный модуль «Телефония»). Здесь будет отображаться история входящих и исходящих звонков клиента.
  • Заявки. В данной вкладке отображается история заявок от клиента.
  • Расписание. Здесь отображается расписание клиента, то есть те занятия в расписании, на которые записан клиент.
  • Посещения. Здесь отображаются занятия из расписания, которые посетил клиент (все завершенные занятия клиента).
  • Абонементы. В данной вкладке отображаются все абонементы клиента.
  • Группы. Здесь отображаются группы обучения, в которых состоит клиент.
  • Документы. Здесь отображаются документы клиента (договоры, справки, сканы документов).

Большинство вкладок напрямую связано с соответствующими модулями системы.