Mandarino CRM

Системы учёта для детских и образовательных центров

Оглавление

  1. 1. Вход в систему
  2. 2. Знакомство с системой. Интерфейс системы
  3. 3. Ведение клиентской базы
  4. 4. Работа с потенциальными клиентами
  5. 5. Занятия и расписание
  6. 6. Группы клиентов
  7. 7. Тарифы на посещение занятий
  8. 8. Управление сотрудниками
  9. 9. Учет средств
  10. 10. Прочие вопросы

Оплата абонемента

Если после оформления абонемента клиенту зайти в его карточке во вкладку Баланс счета, то в балансе появится транзакция о списании средств со счета клиента за оформленный абонемент:

Списание средств за абонемент
Списание средств за абонемент

Если абонемент был оплачен, то нужно внести данные об оплате от клиента. Для этого в Балансе счета нужно нажать на кнопку Зачислить средства:

Зачислить средства на баланс клиента в системе
Зачислить средства на баланс клиента в системе

В открывшемся окне Зачисление средств на счет клиента необходимо указать:

  • Сумму к оплате (если клиент внес оплату частично, то нужно указать реально внесенную сумму).
  • Способ оплаты.
  • Кассу (при оплате наличными). Кассы можно настроить заранее в модуле Учет средств - Настройка касс.
  • Комментарий к оплате.

После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку Сохранить:

После нужно «Сохранить» внесенные данные
После нужно «Сохранить» внесенные данные

После зачисления, оплата появится в списке всех транзакций в Балансе счета клиента:

Появилась операция о внесенных средствах
Появилась операция о внесенных средствах

Таким образом, клиент полностью внес оплату за абонемент, на балансе клиента 0-00, клиент ничего не должен (была совершена покупка и за нее внесена оплата).

Если клиент фактически не внес оплату за абонемент, то ее не нужно вносить в Баланс счета клиента и тогда в карточке клиента будет указана сумма долга и за что (в комментарии к списанию).

Работа со вкладкой Баланс счета в карточке клиента более подробно описана в следующей главе:

Перейти к главе «Баланс клиента»