Mandarino CRM

Системы учёта для детских и образовательных центров

Оглавление

  1. 1. Вход в систему
  2. 2. Знакомство с системой. Интерфейс системы
  3. 3. Ведение клиентской базы
  4. 4. Работа с потенциальными клиентами
  5. 5. Занятия и расписание
  6. 6. Группы клиентов
  7. 7. Тарифы на посещение занятий
  8. 8. Управление сотрудниками
  9. 9. Учет средств
  10. 10. Прочие вопросы

Настройка мест проведения занятий

Перед настройкой занятий необходимо настроить возможные места проведения занятий. Это актуально, если есть несколько кабинетов, залов, студий по одному или нескольким адресам. Необходимо зайти в модуль Занятия, далее в Настройки и выбрать Места проведения занятий:

Места проведения занятий
Места проведения занятий

Далее для добавления места нужно нажать на Знак плюса напротив мест проведения занятий:

Добавляем новое место
Добавляем новое место

В открывшемся окне с настройками места выбираем тип кабинета, вносим название:

Настройки места
Настройки места

Дополнительно кабинет можно выделить цветом, чтобы в дальнейшем каждому занятию в расписании с данным местом проведения был присвоен этот цвет. Также можно указать адрес места.

После внесения всех настроек необходимо нажать на кнопку Сохранить:

Настройки места
Настройки места

Вновь добавленное место проведения занятий появится в общем списке:

Места проведения занятий