Mandarino CRM

Системы учёта для детских и образовательных центров

Оглавление

  1. 1. Вход в систему
  2. 2. Знакомство с системой. Интерфейс системы
  3. 3. Ведение клиентской базы
  4. 4. Работа с потенциальными клиентами
  5. 5. Занятия и расписание
  6. 6. Группы клиентов
  7. 7. Тарифы на посещение занятий
  8. 8. Управление сотрудниками
  9. 9. Учет средств
  10. 10. Прочие вопросы

Статус занятия

После настройки расписания каждому занятию в Календаре занятий присваивается статус Запланировано. Чтобы изменить статус занятия, необходимо зайти в любое занятие календаря:

Заходим в занятие в календаре
Заходим в занятие в календаре

У каждого занятия в календаре по умолчанию установлен статус Запланировано. Также у занятия может быть статус Завершено и Отменено:

Статус занятия
Статус занятия

Возможные статусы занятия

  1. Запланировано. Этот статус стоит по умолчанию у каждого занятия, добавленного в календарь занятий. На занятия с данным статусом можно записывать клиентов.
  2. Завершено. Этот статус нужно присваивать занятию, когда оно уже состоялось и на нем присутствовали клиенты. После того, как занятию будет присвоен статус Завершено, с абонементов клиентов будут списаны посещения за присутствие на данном занятии, а также на баланс преподавателя в системе, который провел данное занятие, будет начислена ставка (при условии настройки ставки).
  3. Отменено. Этот статус следует присвоить занятию в случае, если занятие по какой-либо причине отменено, но при этом на него были записаны клиенты. Тогда после смены статуса занятия на Отменено записи всех клиентов, записанных на данное занятие, отменятся автоматически с возвратом посещений на абонементы клиентов. За отмененное занятие ставка на баланс преподавателя в системе не начисляется.

Процесс завершения занятий описан в следующей главе: