Вход в систему
Для входа в систему необходимо знать адрес вашей системы, свой адрес электронной почты (E-Mail) и пароль.
Адрес системы выдается при первоначальной регистрации и он неизменен в течение всего периода действия системы для всех сотрудников, зарегистрированных в системе.
Для открытия страницы входа в систему необходимо ввести адрес системы в адресной строке вашего браузера. Если вы делаете это первый раз, нужно сделать следующее:
- ввести адрес системы в адресной строке браузера вручную;
- либо перейти по активной ссылке с адресом системы из письма, которое было отправлено на ваш адрес электронной почты (если ссылка в письме не активна, ее можно скопировать и вставить в адресную строку браузера).
При повторном заходе ваш браузер уже будет подсказывать этот адрес.
Также для удобства можно создать ярлык для входа в систему на рабочем столе. Более подробно это описано в следующей главе:
Адрес электронной почты (E-Mail) сотрудника, который используется им для входа в систему как логин, указывается при регистрации сотрудника в системе. Более подробно это описано в следующей главе:
Пароль сотрудника, который используется им для входа в систему, изначально задаётся при регистрации сотрудника в системе, но может быть изменён самим сотрудником в любое время через настройки собственного профиля. Более подробно это описано в следующей главе:
В случае, если вы по каким-либо причинам не можете вспомнить свой пароль, его всегда можно восстановить через вашу электронную почту, указанную при регистрации в системе и используемую для входа в систему как логин. Более подробно это описано в следующей главе: