Mandarino CRM

Системы учёта для детских и образовательных центров

Оглавление

  1. 1. Вход в систему
  2. 2. Знакомство с системой. Интерфейс системы
  3. 3. Ведение клиентской базы
  4. 4. Работа с потенциальными клиентами
  5. 5. Занятия и расписание
  6. 6. Группы клиентов
  7. 7. Тарифы на посещение занятий
  8. 8. Управление сотрудниками
  9. 9. Учет средств
  10. 10. Прочие вопросы

Категории клиентов

Категории клиентов позволяют группировать клиентскую базу по каким-либо признакам. Они позволяют строить отдельные отчёты по определённым категориям, настраивать специальные тарифы, действующие только для определённых категорий клиентов и так далее. Кроме того, категории просто облегчают работу с большой базой клиентов.

Первоначально в системе настроены две категории: Дети и Родители. Однако можно добавлять, удалять и изменять любые категории.

Для настройки категорий клиентов необходимо перейти в раздел Управление категориями клиентов:

Управление категориями клиентов
Управление категориями клиентов

Чтобы создать новую категорию, нужно нажать на кнопку Создать новую категорию:

Создание новой категории клиентов
Создание новой категории клиентов

После создания новой категории она появится в общем списке категорий клиентов.