Воронка продаж
В системе можно отслеживать эффективность работы с заявками: например, сколько было первичных контактов и сколько из них «дошли» до покупки. Для этих целей в системе есть автоматизированная воронка продаж.
Воронка продаж находится в модуле Заявки, в разделе Статистика:
![«Воронка продаж» находится в разделе «Статистика»](/images/book/4684125d9fe3b9d5bad3cae1c0679fdf.png)
Можно выводить статистику за любой временной период. По умолчанию отображаются данные за последний месяц:
![Выбор временного периода для просмотра статистики](/images/book/5add4fbc39e863826615fd9eea9a9dbb.png)
Помимо этапов продаж, можно отследить выполнение целевых действий клиента. Целевые действия могут совершаться на любом этапе воронки продаж. И если этапы продаж можно создавать, удалять и редактировать, то целевые действия неизменны.
К целевым действиям относятся:
- создание карточки клиента;
- покупка абонемента;
- оплата (при покупке абонемента).
![Целевые действия клиентов](/images/book/3d558c2a14f2c822436c4c8589dbf6ac.png)
Воронка продаж строится в соответствии с настроенными этапами. Более подробно это описано в следующей главе:
![Этапы воронки продаж](/images/book/ecf377eb5c6161c78cd2a778512d7474.png)
Таким образом можно собирать статистику по работе с первичными контактами клиентов и продажам, выявлять наиболее и наименее эффективные этапы работы с клиентом.