Mandarino CRM

Системы учёта для детских и образовательных центров

Оглавление

  1. 1. Вход в систему
  2. 2. Знакомство с системой. Интерфейс системы
  3. 3. Ведение клиентской базы
  4. 4. Работа с потенциальными клиентами
  5. 5. Занятия и расписание
  6. 6. Группы клиентов
  7. 7. Тарифы на посещение занятий
  8. 8. Управление сотрудниками
  9. 9. Учет средств
  10. 10. Прочие вопросы

Настройка занятий

Чтобы настроить занятия, зайдем в Настройки - Занятия и расписание:

Занятия и расписание
Занятия и расписание

В открывшемся окне нужно нажать на Знак меню рядом с системной папкой Занятия:

Меню рядом с папкой «Занятия»
Меню рядом с папкой «Занятия»

В открывшемся меню можно выбрать настройку подкатегории или занятия. Подкатегория - это подпапка, в которую можно будет добавлять занятия. В качестве примера создадим подкатегорию:

Добавить подкатегорию
Добавить подкатегорию
Вводим название и сохраняем
Вводим название и сохраняем

Подкатегория появилась как отдельная папка в структуре занятий. Добавим в нее занятие. Для этого нужно нажать на настройки подкатегории и выбрать Создать занятие:

Создать занятие
Создать занятие

В открывшемся окне необходимо, в первую очередь, ввести название занятия и Сохранить (дополнительно можно задать занятию цвет):

Вводим название занятия и сохраняем изменения
Вводим название занятия и сохраняем изменения

Далее переходим к настройке расписание данного занятия в календаре. Для этого нажимаем на Знак плюса напротив расписания занятия:

Переходим к настройке расписания занятия
Переходим к настройке расписания занятия

Настройка разового занятия описана в главе:

Настройка еженедельных занятий описана в главе: