Учет клиентов в CRM системе для детских центров

Вернуться назад

Все обучающие материалы по CRM-системе для детских центров здесь

Все знают, что по мере развития любого бизнеса, с ростом количества клиентской базы бывает сложно удержать информацию обо всех клиентах, уследить, какими услугами пользуется клиент и сколько он должен, когда у клиента день рождения, какие у него предпочтения и др. Вести учет клиентов нужно грамотно, в специальных системах, чтобы ни один клиент не вышел из поля зрения.

Клиенты

Учет клиентов — это одна из базовых функций, которая должна быть в основе любой CRM-системы, в том числе и в системе для детских центров и школ.

Ведение базы клиентов предполагает учет:

• личных карточек каждого клиента (ФИО, пол, дата рождения, телефон, почта, адрес, тип клиента, группа клиента и др.);

• баланса каждого клиента (поступления и расходы);

• купленных абонементов клиента;

• записей на занятия;

• посещений и пропусков занятий и др.

Также одна из особенностей учета клиентов в детских центрах — это возможность вести отдельно базу детей и базу родителей. А также возможность объединять клиентов в группы, чтобы, например, у мамы и сына, у брата и сестры был общий счет.

В нашей системе в базе клиентов для удобства сразу выводится баланс счета каждого клиента, чтобы можно было быстро посмотреть, кто и сколько должен.

В личной карточке каждого клиента также можно увидеть баланс клиента, а также всю информацию о клиенте, купленные им абонементы, записи на занятия, пропущенные и посещенные занятия, объединенных клиентов.

Учет клиентов в CRM-системе для детских центров, клубов и школ — это один из главных модулей. Ведь одной из основных задач любого детского центра является долгосрочное сотрудничество с клиентом. А для этого и нужна возможность ведения единой базы клиентов.

Все обучающие материалы по CRM-системе для детских центров здесь

Вернуться назад