Учет абонементов в CRM системе для детских центров

Вернуться назад

Все обучающие материалы по CRM-системе для детских центров здесь

Абонементная система посещений занятий — это одна из самых популярных систем, которая действует во многих детских, образовательных и спортивных центрах.

Для клиента выгоднее покупать абонемент, чем посещать разовые занятия. А для центров продажа абонементов выгодна тем, что каждый купленный абонемент обеспечивает перспективу работы с клиентом.

Абонементы

Клиент покупает абонемент на определенное количество занятий и должен использовать эти занятия за определенный срок. Этот срок называется временем действия абонемента. В большинстве центров и школ абонемент начинает действовать с первого посещения. В нашей системе это учтено. При оформлении абонемента ему автоматически присваивается статус «Ожидает активации». После того, как по оформленному абонементу клиент будет записан на первое занятие, статус абонемента меняется на «Активен» и в нем отображается остаток еще неиспользованных занятий.

Настраивать абонементы можно в модуле «Занятия» и в модуле «Абонементы». Для этого нужно перейти в пункт верхнего меню «Настройка абонементов». Настраивать абонементы в системе могут только администраторы и руководители. Преподаватели могут только записывать детей на занятия по уже внесенным в систему абонементам.

В настройках абонемента нужно указывать:

• название абонемента;

• занятия, на которые он действует;

• количество занятий, на которые он действует;

• срок действия (месяц, полгода и др.);

• стоимость.

Также в модуле «Абонементы» можно оформлять абонементы конкретным клиентам. Для этого нужно перейти в в раздел «Оформить абонемент клиенту».

Возможность задавать абонементы — это одна из главных задач CRM-системы для детских центров, клубов и школ. Ведь подавляющее большинство детских учреждений работают именно по абонементной системе. Возможность создавать и оформлять абонементы упрощает работу администраторов, клиент посещает занятия с комфортом, а также абонементы работают на перспективу взаимодействия с клиентами.

Все обучающие материалы по CRM-системе для детских центров здесь

 Вернуться назад