Отчеты в CRM системе для детских центров

Вернуться назад

Все обучающие материалы по CRM-системе для детских центров здесь

Отчеты — это важный и нужный инструмент в CRM-системе. Благодаря данному модулю можно создавать отчеты по разным срезам.

Отчеты

В нашей системе есть блок с базовыми отчетами, который мы постепенно наполняем все новыми вариантами отчетов, чтобы упростить работу наших клиентов.

На текущий момент в системе есть базовые отчеты:

• «Клиенты-должники» — выводит список всех клиентов-должников за выбранный период;

• «Доход от клиентов за текущий месяц» — показывает все движения средств между клиентами и вашей организацией;

• «Абонементы: приобретённые в текущем месяце » — выведет все приобретённые за текущий месяц клиентами абонементы;

• «Абонементы: действующие» — выведет все действующие на текущий момент абонементы, приобретённые клиентами.

Этот список постоянно пополняется.

Также можно самостоятельно составлять отчеты, настраивая условия для выборки и столбцы, которые будет содержать таблица с отчетом. Вы можете посмотреть, какой сотрудник добавил больше всех новых клиентов, кто допускал ошибки при оформлении абонементов, кто и когда запланировал или отменил занятие. Также благодаря данному модулю можно проводить сравнительную характеристику между филиалами по различным показателям, чтобы улучшать их работу.

Отчеты можно выгружать на компьютер в документ «MS Excel».

Что касается безопасности и доступа к отчетам: данный функционал доступен только директору и администратору системы. Рядовые сотрудники доступа к отчетам и, соответственно, к выгрузке данных из системы не имеют.

С помощью модуля «Отчеты» в CRM-системе для детских центров, клубов и школ можно быстро и просто выгружать на компьютер все необходимые статистические данные. Разнообразие отчетов, которые можно создавать в системе, зависит от потребностей каждой конкретной организации.

Все обучающие материалы по CRM-системе для детских центров здесь

Вернуться назад