Особенности CRM систем для детских центров

Вернуться назад

ДЕМО-версия системы — месяц работы БЕСПЛАТНО!

В основе CRM-систем лежит идея упрощения и повышения эффективности работы с клиентами. Система позволяет быстро и безошибочно обрабатывать заявки, хранить информацию по каждому клиенту, составлять и печатать документы и так далее.

В последние годы на рынке CRM-систем прослеживается тенденция разработки отраслевых решений. То есть под каждый вид бизнеса разрабатывается система, функционал которой позволяет упрощать и улучшать бизнес-процессы конкретной организации. Так, например, появляются все новые решения CRM, разработанные специально для многопрофильных детских центров, клубов и школ.

В чем особенность данного бизнеса

и какая система будет подходить именно для детских центров? 

 

Особенности CRM-систем для детских центров1. Расписание занятий.

Одна из основных задач системы — это возможность вести расписание занятий. Поэтому в основе большинства CRM для детских центров лежит электронное расписание занятий. Электронное расписание представляет собой календарь, в который можно заносить занятия, дату и время их проведения, место проведения, преподавателей, присутствующих и отсутствующих на занятии детей и др. Здесь большое значение имеет наглядность, простота и удобство календаря.

2. Учет клиентов.

Возможность учета клиентов нужна в любом бизнесе. Однако в качестве особенности системы для детских центров можно выделить возможность деления клиентов на группы. Например, ведение групп детей и родителей. Или привязка ребенка к конкретной группе по возрасту, интересам, посещаемым занятиям и др.

3. Абонементы и оплата занятий.

В CRM-системе для детских центров должна быть возможность создания, оформления и учета абонементов. Так как большинство детских центров, клубов, школ и спортивных секций работают по абонементной системе. Без абонементов невозможна запись на занятия. И оплата занятий производится посредством покупки абонементов.

4. Личный кабинет родителей.

Это функционал, который позволяет максимально удобно взаимодействовать с клиентами. В личном кабинете родители могут контролировать посещаемость и успехи своих детей, оплачивать занятия, общаться с преподавателями, быть в курсе всех событий. Благодаря личному кабинету можно избегать конфликтных ситуаций с родителями, так как все данные о расходах, использованных абонементах, посещениях и пропусках детей в постоянном индивидуальном доступе.

Также в системе должна быть возможность учета средств, настройка уведомлений и оповещений, возможность конструировать отчеты, выгружать данные, делать рассылки по e-mail и смс, возможность планировать и контролировать работу сотрудников и др.

Конечно, многие ошибочно думают, что CRM-система сделает всю работу за сотрудников, что нужно будет «нажать на кнопку» и все заявки от клиентов будут обработаны. Это далеко не так. Нужно понимать, что системы создаются для того, чтобы облегчить работу, сделать ее максимально комфортной, с возможностью допускать меньше ошибок и выполнять большие объемы.

Сразу начать безошибочно работать в системе сможет далеко не каждый. Процесс интеграции системы в организацию порой занимает несколько месяцев. Нужно затратить немало времени и сил на обучение сотрудников работе в системе. Однако результаты превосходят все ожидания.

Благодаря CRM-системе рабочий процесс будет четко налажен, вы будете понимать, на каких этапах работы происходят затруднения, как скорректировать работу предприятия, чтобы увеличить его доходы.

Детский центр — это серьезный бизнес. Поэтому при выборе CRM-системы для детского центра нужно обращать внимание на полноту функционала системы и ее удобство.

%u0417%u0430%u044F%u0432%u043A%u0430%20%u043D%u0430%20%u0414%u0415%u041C%u041E-%u0432%u0435%u0440%u0441%u0438%u044E

ДЕМО-версия системы — месяц работы БЕСПЛАТНО!

Вернуться назад